Skip to main content

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать тур?

На сайте bestarctic.ru в разделе «туры» представлены предложения туроператоров из разных регионов Арктики. Для осуществления бронирования найдите интересующий вас тур, выберите дату поездки из предложенного списка (либо укажите вручную, если экскурсия проходит ежедневно) и нажмите «забронировать». Если на указанную дату мест нет, попробуйте изменить даты на ближайшие.

Далее укажите количество туристов (взрослых и детей) и нажмите «применить». На следующем этапе нужно будет заполнить данные о туристах, контактные данные и сохранить информацию.

По итогам бронирования вы получите письмо-подтверждение и уникальный код бронирования. Бронирование будет отображаться в вашем личном кабинете, там же будет доступен чат с туроператором.

Личный кабинет заказа

После осуществления бронирования тура на сайте bestarctic.ru пользователь получает письмо с подтверждением заказа. В письме указаны данные для управления бронированием: ссылка на заказ, номер заказа и пароль. В личном кабинете доступна вся информация о туре, ссылка на счет для оплаты, чат с туроператором.

Можно ли изменить данные в бронировании?

После создания бронирования в личном кабинете по заказу при необходимости можно скорректировать данные туристов. Там же можно воспользоваться чатом с туроператором, чтобы обсудить все интересующие вопросы.

Как оплатить тур?

Часть туров на сайте bestarctic.ru можно оплатить онлайн, они отмечены знаком «моментальная оплата». Оплата происходит через сервис эквайринга.

Туры, которые требуют предварительного подтверждения со стороны туроператора, оплачиваются после бронирования. Условия оплаты зависят от политики туроператора и указываются в информации о туре. Как правило, оплата таких туров производится по счету, который можно скачать в личном кабинете после создания бронирования.

Безопасно ли оплачивать тур?

Все партнеры маркетплейса bestarctic.ru – сертифицированные туроператоры, поэтому оплата туров производится легально и без «серых» схем. Создание электронного бронирования делает процесс оплаты прозрачным и безопасным: в системе фиксируется факт бронирования, а перечисление средств производится через банк. При этом турист заключает с туроператором договор, в котором указаны все детали и полный перечень оказываемых услуг.

При этом призываем пользователей помнить о финансовой грамотности и не перечислять оплату на счета физических лиц без соответствующего документального сопровождения.

В чем преимущество маркетплейса bestarctic.ru?

На сайте bestarctic.ru представлены туристические программы напрямую от региональных туроператоров, по той же стоимости, по которой они предлагаются самими туроператорами. Цены на представленные туры не включают никаких дополнительных комиссий или процентов посредников.

При этом на маркетплейсе можно найти туристические программы по всем регионам российского Севера от Карелии до Чукотки, что позволяет увидеть всю палитру возможных путешествий.

Все партнеры проекта – сертифицированные туроператоры, оказывающие качественные услуги и гарантирующие безопасность туристов.

Как отменить бронирование?

Если у вас изменились планы, и вы вынуждены отказаться от поездки, воспользуйтесь ссылкой из письма с подтверждением брони. Об отказе от поездки можно сообщить в чате с туроператором, либо направить «запрос аннуляции», нажав соответствующую кнопку. Обратите внимание, предоплата за тур в некоторых случаях может быть невозвратной: информация об этом содержится в условиях оплаты тура и в договоре с туроператором.